Брак возврат товара

Брак возврат товара

Бракованный товар


Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с разочарованием от приобретения, который оказывался непригодным для употребления или имел дефект. Понятие бракованный, к сожалению, хорошо известно, однако мало кто знает, как защищены права потребителей в подобных ситуациях, какие действия необходимо предпринять для того, чтобы осуществить возврат денег или обменять бракованный.

Возврат бракованного товара Как вернуть бракованный от покупателя в магазин? Возврат бракованного товара — право покупателя предусмотренное ФЗ «О защите прав потребителей» заключающееся в том, что в случае обнаружения в покупке недостатков приобретатель имеет право вернуть в магазин бракованную вещь в определенный срок и потребовать устранения этих дефектов либо выдвинуть иные требования, если они обозначены законом.


Брак: возврат в течение срока годности


  1. 24903 просмотра
  2. 0 комментариев
  1. Полухина Марина | руководитель Департамента методологии и консалтинга ЗАО «Деловой Профиль», действительный член Палаты налоговых консультантов России и ИПБ Московского региона, д.э.н.
Слово «брак», пришедшее к нам из немецкого языка, означает испорченную, негодную вещь.

Возврат бракованного Ни один магазин не гарантирует, что весь качественный — производители всегда предполагают какой-то процент брака.

Но и возвращать деньги или менять товар продавцы не торопятся.

В Закон РФ «О защите прав потребителей» не так давно внесены поправки, посвященные браку. Посмотрим, как должен действовать невезучий покупатель.

Все рекомендации действуют, только если: недостатки не были оговорены при покупке (например, не оговорено, что аппаратура продается с уценкой или это образец с витрины); вы не нарушили правила пользования.

Помощь в возврате товара с браком


Нашумевшие истории о попытках взыскать с девятилетнего мальчика и семилетней девочки долги, унаследованные ими вместе с имуществом после кончины своих матерей Норильский покупатель отсудил у предпринимательницы тройную сумму в 65 700 р. за приобретённый пылесос-робот, стоимостью 23 600 р., Как создать успешный бизнес?

Интересный вопрос, задаваемый всеми неопытными бизнесменами.


Возврат некачественных товаров


Возврат некачественных В хозяйственной деятельности торговой организации могут возникать ситуации, когда приобретенный для последующей продажи товар необходимо вернуть поставщику. Основными причинами, влекущими необходимость возврата, как правило, являются либо его ненадлежащее качество, либо непредвиденные трудности со сбытом. Если в первом случае стороны могут руководствоваться условиями договора или нормами Гражданского Кодекса Российской Федерации (если такого условия в договоре нет), то во втором случае, как правило, – только соглашением сторон.


Возврат бракованного товара от покупателя


Возврат бракованного от покупателя Практически каждый сталкивался с проблемой возврата бракованного товара. В этом случае представители торгующей организации находили массу причин, чтобы не удовлетворить требования покупателя. Но во всем ли они правы и как корректно выполняется эта процедура?

Проверка качества

Основной причиной возврата являются явные или скрытые дефекты.



При поставке вы можете обнаружить товары с дефектами — брак. По гражданскому законодательству брак вы можете вернуть.

Как отразить возврат бракованного в бухучете?

При приемке обратите внимание на упаковку и качество товара.
100-процентной гарантии, что весь товар качественный нет.


Если в импортном товаре некондиция (брак)


Если в импортном некондиция (брак) Вывозить или не вывозить бракованный товар — выбор покупателя. Таможенным законодательством не установлена обязанность импортера вывозить брак.

Все зависит только от условий внешнеторгового контракта.

Можно, к примеру, не возвращать товар, а потребовать уменьшения стоимости товара или возмещения стоимости оплаченной бракованной продукции при последующих поставках.