какие права имеет покупатель

Datalife Engine Demo


Название работы: Какие права имеет покупатель при розничной купле-продаже товара? Дайте сравнительные характеристики договорам поручения, комиссии, агентирования

Введение: Покупателем по договору розничной купли-продажи признается всякое физическое или юридическое лицо, приобретающее товар у розничной торговой организации или предпринимателя для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

Если у продавца нет сдачи при расчете потребителя


Пожалуй, каждый потребитель сталкивался с ситуацией, когда у продавца или кондуктора не оказывалось сдачи. Обычно продавец категорически кивает головой и отправляет вас искать разменную монету. В ином случае и вовсе отказывается совершать продажу. А эти странные объявления в транспорте: «Купюры 500, 1000, и 5000 руб. к оплате не принимаются». С этого-то момента продавец начинает нарушать закон и права потребителя.

Защита прав потребителей при покупке некачественных товаров и заказе услуг


Каждый человек ежедневно является покупателем товаров или услуг. Однако не всем известно, какими правами обладает лицо, которое совершило покупку. А именно, это право покупателя на расторжение договора купли-продажи или оказания услуг в случае приобретения товара или услуги ненадлежащего качества. Каков механизм возврата ваших денежных средств в этом случае?

В первую очередь стоит разобраться с тем, какими свойствами должен обладать товар, являющийся качественными.

Защита продавца, основные права


Защита продавца, защита прав продавца — это насущная проблема большинства торговых сетей и единичных розничных магазинов, реализующих товары и услуги покупателям (потребителям).

Чем больше ваш магазин или ваша сеть, чем больше товара вы продаете, тем больше вы подвергаетесь риску быть атакованными покупателем-экстремистом (потребителем-экстремистом). Большинство продавцов товаров уверены, что они не имеют никаких прав, в то время как потребителю законодательство предоставляет все права согласно Федеральному Закону «О защите прав потребителей» (далее — Закон).

Какие права имеет покупатель интернет-магазина?


Можно ли вернуть товар, купленный в интернет-магазине? Что делать, если продавец отказывается возвращать деньги за некачественный товар? Кто должен оплачивать доставку? Эти и другие вопросы АиФ.ru задал юристам.

Объёмы интернет-торговли в России растут семимильными шагами — в прошлом году количество онлайн-покупателей выросло на 13 % и составило 30 млн человек. Это 50 % от общего числа пользователей интернета в РФ, говорится в исследовании Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Какие права у покупателей бытовой техники


Вы купили в магазине телевизор, а через две недели после этого на рынке появилась новая модель с большим количеством функций. И вот Вам Ваш уже не нравится, а продавец, зараза, отказывается принимать товар назад. Кто прав в данной ситуации? В каком случае можно вернуть деньги за бытовую технику?

1. Выбирайте надежный магазин. Узнайте, является ли он официальным дилером марки, на которую вы «положили глаз».

Какие права я имею как покупатель обнаружив в магазине несколько позиций просроченной продукции?


отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Каковы права потребителей (покупателей) при возврате товара


Права потребителей на возврат товара , его обмен. устранение недостатков регулируются на законодательном уровне. Знание некоторых положений закона о правах потребителей поможет не потерять деньги в случае покупки бракованного телефона или компьютера. Также это позволит не спасовать перед недобросовестным продавцом, желающим обернуть ситуацию в свою пользу и потому отказывающимся принимать не подошедшую покупателю вещь, мотивируя свою точку зрения надлежащим качеством товара.

Не купить кота в мешке. Какие права имеет покупатель интернет-магазина


Случается, что купленный в интернет-магазине товар не соответствует вашим ожиданиям или, как часто бывает, надобность в покупке пропала. В такой ситуации, в соответствии с законодательством, вы имеете право в любое время отказаться от товара до момента его передачи. Если же покупка разонравилась уже после того, как вы её получили, вернуть её можно в течение 7 дней. Такие правила касаются товаров как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

Нужна ли защита прав продавца? Каким может быть Закон о защите прав продавца? Нуждается ли продавец в защите от покупателя?


Сейчас государство всеми силами старается обезопасить нас от недобросовестных продавцов. Создано множество законов, определяющих правила торговли. И это очень хорошо, но вот только почему государство и общество не обезопасило продавцов от «всезнающих» покупателей?

Наблюдаю вчера такую картину в местном супермаркете: довольно пожилая женщина орет на уже почти плачущую девушку-кассира. «Да что это за магазин такой.

Срок службы, срок годности и гарантийный срок


На товары (работы) могут быть установлены срок службы (или срок годности) и гарантийный срок. Эти сроки — сроки ответственности продавца (изготовителя или исполнителя) перед потребителем. Если на товар (работу) не установлены срок службы (срок годности) или гарантийный срок, то закон предусматривает, в течение какого периода времени Вы можете предъявить требования относительно товаров (работ) с неустановленными сроками.