По шагово делаем внутреннее совмещение должностей

Оформление совмещения должностей в одной организации


Совмещение должностей в одной организации — достаточно распространенная практика, особенно сегодня, когда по причине экономического кризиса люди ищут всевозможные подработки и предпочтение вполне обоснованно отдают дополнительной оплачиваемой нагрузке по основному, проверенному, месту работы.
Для организации же в такой ситуации важно понимать, как может быть оформлен факт возложения на сотрудника дополнительных обязанностей.

Как оформить выполнение работником дополнительных обязанностей


Можно оформить возложение на работника дополнительных обязанностей в виде совмещения.

В этой статье рассмотрены особенности применения различных вариантов.

Рекомендуем прочесть:  Домики из пробок от вина

При заключении трудового договора (контракта) в соответствии со ст. 19 Трудового кодекса РБ (далее – ТК) между нанимателем и работником определяется трудовая функция работника (работа по одной или нескольким профессиям, специальностям, должностям с указанием квалификации в соответствии со штатным расписанием нанимателя, функциональными обязанностями, должностной инструкцией).


Совместительство и совмещение: ограничения и особенности


Не всегда объем работы на определенной должности требует привлечения работника на полную занятость. Выходом в этом случае может стать прием на работу совместителя или поручение совмещения должностей. Несмотря на похожее звучание, между совместительством и совмещением есть существенная разница.

Совместительство – это выполнение работником трудовой функции в свободное от основной работы время.