Регистрация жилой недвижимости

Жилая недвижимость, регистрация собственности на квартиру


В результате ее прохождения орган ФРС вносит информацию о новом владельце в ЕГРП и выдает свидетельство соответствующего образца. Отсутствие этого документа делает невозможным дальнейшее осуществление сделок. Фактически жилая недвижимость будет находиться в распоряжении владельца, но он не сможет совершить с ней никаких юридических действий.

Регистрация собственности на квартиру связана с подготовкой большого количества документов.

Жилой фонд


Жилое помещение, согласно Жилищному кодексу РФ, — это изолированное, пригодное для постоянного проживания людей помещение, которое является недвижимым имуществом. Жилой фонд – это дома или часть домов, квартиры, часть квартир, комнаты – помещения, в которых соблюдаются необходимые технические и санитарные нормы, не нарушаются требования законодательства.

Для достижения желаемого результата при заключении сделки необходима помощь квалифицированного юриста.

Недвижимость Иркутска


Портал RealtyVision.ru — удобное место для поиска недвижимости в Иркутске. На нашем сайте собрано множество предложений на любой вкус. Комнаты, квартиры, дома, малосемейки различного метража — выбирайте сами или обращайтесь за помощью к нашим консультантам.

Жильё или коммерческое помещение, купленное здесь, позволит выгодно вложить свой капитал. Город стремительно развивается, становясь не только областным, но и региональным центром.

Регистрация жилой недвижимости. Регистрация жилых помещений


Регистрация жилой недвижимости (жилого помещения) начинается со сбора справок, подготовки и составления документов, оплаты госпошлины, заполнения заявления на гос регистрацию недвижимости. Все документы должны быть оформлены надлежащим образом, чтобы соответствовать заявленным требованиям в законе РФ. Продолжается их подачей в Федеральную регистрационную службу, где поданный комплект документации будет проверяться тщательным путём.

Регистрация жилой недвижимости


Регистрация права собственности на жилую недвижимость осуществляется территориальным Управлением Федеральной регистрационной службы (Регистрационной палатой) путем внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Запись о праве содержит сведения о субъекте права (правообладателе), объекте права (имуществе), виде права и основании его возникновения (правоустанавливающий документ), при этом момент внесения такой записи считается датой государственной регистрации права.

Перечень документов, подаваемых в Регистрационную палату, может разниться в зависимости от того, на каком основании возникает право собственности нового владельца.