Сдать неподошедший товар

Вход на сайт


Открываешь банку с только что купленной тушенкой, а то, что внутри и тушенкой назвать трудно. Знакомая ситуация? Или новая кофточка ультрамодного цвета «фуксия» при домашнем освещении оказывается банально розовой? Согласитесь, бывало и такое. Или приобретенный на днях чайник вдруг перестал работать.

Каждый день мы совершаем покупки и каждый раз можем столкнуться с подобными ситуациями.

Вы купили качественный товар, но он Вам не подошел


Часто бывает так — Вы покупаете туфли, а назавтра оказывается, что они жмут, Вы покупаете водопроводный кран, а дома оказывается, что эта модель Вам не подходит и т.д. и т.п. — что делать в таких случаях?

Если Вы купили качественный непродовольственный товар, но он Вам не подошел, Вы вправе обменять его на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Если нужного Вам нет в продаже, Вы вправе вернуть товар продавцу и получить уплаченные за него деньги (ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» ).

Обменять качественный товар Вы можете только у продавца, у которого этот был приобретен (п.1 ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» ).

Если Вы купили качественный товар, Вы вправе обменять его, если он Вам не подошел Вы можете обменять купленный Вами надлежащего качества, если он (п.1 ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» ):

В Законе оговаривается, что отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Не подлежат обмену следующие качественные (п.1 ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» ):

Перечень, на которые такое требование не распространяется, утверждается Правительством РФ.

Защита Вашего Права — наша работа! Юридическая консультация


■ Да. Вы как покупатель вправе обменять и сдать качественный, не подошедший по размеру, цвету или фасону. И не важ­но, где вы его купили: в крупном магазине или у продавца на рынке (конечно, если речь о легальной торговле, а не о продав­цах одного дня, которые, сбывая вещи, бесследно исчезают). § Ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Правда, на некоторые вещи это право не распространяет­ся.

Как вернуть непонравившийся товар?


Все мы в своей жизни после покупки товара сталкивались с ситуацией, когда попадается некачественный товар. И в этом случае мы не знали что делать. Мы не знали своих прав. Данная статья поможет понять основные положения о законе про защиту прав потребителя, чтобы понимать, что делать при покупке некачественного.

Потребитель – физическое лицо, которое приобретает, заказывает, использует или намеревается приобрести продукцию для личных нужд, непосредственно не связанных с предпринимательской деятельностью.

Но тут возникает вопрос.

Как вернуть товар в магазин в течение 14 дней


Как жаль, что мы не всегда знаем о своих правах. Возможно, не все в курсе, что  возвращению в торговую точку подлежат не только бракованный, но и тот, который просто вам не понравился. Как вернуть товар в магазин в течение 14 дней должен знать каждый покупатель, как и должен знать, что имеет на это полное право. Кстати, такой называется товаром надлежащего качества.

Много лет я работаю в магазине и иногда просто поражаюсь правовой безграмотности покупателей.

Как вернуть товар в магазин


У любого человека хотя бы раз в жизни возникает ситуация, когда тот или иной товар не подошел, оказался с дефектами, сломался и так далее. И возникает проблема: как вернуть товар в магазин или обменять его? Существуют разные ситуации и разные варианты для действий в них. Попробуем их последовательно рассмотреть.

Речь пойдет о случаях, когда вы купили нормального качества. обязательно должен быть непродовольственный.

Когда вы можете беспрепятственно вернуть или обменять товар в магазине


10 ноября прошлого года Правительство РФ утвердило новый расширенный перечень технически сложных. Что это значит для любого из нас? То, что теперь многие непродовольственные товары менять или сдавать обратно в магазин будет труднее. Однако все зависит от конкретных условий покупки. Этот материал поможет вам разобраться, как отстоять свои права в различных ситуациях.

Предположим, вы купили подарок ко дню рождения близкого человека.

Можно ли вернуть в магазин покупку, возвратить товар если не подошел?


В соответствии со ст. 502 ГК РФ и ст.25 «Закона о защите прав потребителей» покупатель имеет право обменять такой в месте его приобретения в течение 14 дней со дня покупки.

Необходимо помнить, что обмен может быть произведен только если товар не подошел по размеру, комплектации, форме, фасону ,габаритам или расцветке. Этот перечень является исчерпывающим и для обмена еобходимо ссылаться только на одну или несколько указанных причин.

Для обмена товара надо иметь при себе товарный или кассовый чек на его покупку, не должен быть в употреблении, иметь неповрежденный товарный вид.

Сдать неподошедший товар


«Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного, и перечня непродовольственных надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

п.

Юридический Форум


1. Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного документ.