Скрытые повреждения это

Возможны скрытые повреждения — после ДТП, отказываются писать


22 августа вечером 20:30 попал в ДТП, виновник не я. Основной удар (удар передним бампером) пришёлся на заднее левое колесо и частично в задний бампер. В результате из внешних повреждений оказались колпак задний и небольшие царапины на бампере.

ГИБДД приехало буквально через 20-30 минут после звонка. Под дождём быстренько измерили измерительным прибором расстояния автомобилей от тротуара, от проезжей части, как это у них полагается.

Какими бывают скрытые повреждения?


В зимний период количество ДТП значительно увеличивается. К счастью, в большинстве из них страдает лишь «железо», да и то не всегда серьезно. Хотя ответственность любого водителя сегодня застрахована в обязательном порядке, при совсем незначительных происшествиях по-прежнему актуален вариант «разобраться на месте». Наличный расчет между участниками позволяет значительно сэкономить время (не нужно оформлять происшествие в ГАИ, ездить в страховую компанию).

Однако определить, во сколько обойдется устранение мелкой вмятины или другого аналогичного повреждения неспециалисту довольно сложно.

На СТОА были выявлены скрытые повреждения


Заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Канивец Т.В. дело по апелляционной жалобе представителя ОСАО «РЕСО-Гарантия» — Куганова О.С. на решение Пресненского районного суда г.Москвы от 22 ноября 2012 года, которым постановлено:

Взыскать с ОСАО «РЕСО-Гарантия» в пользу ФИОа К Ю страховое возмещение в размере 261.106 руб. 73 коп. судебные расходы в размере 42.811 руб. 00 коп.

Скрытые дефекты после ДТП


Когда проезжал перекрёсток по главной дороге мне в заднее правое колесо въехала машина. В результате ДТП у меня помят/поцарапан литой диск, поцарапан задний бампер и самое главное мост сместился влево на несколько сантиметров (на глаз см 2-3). Комиссия признала меня невиновным и следовательно мне предстоит в течении 15 суток подать документы в страховую для возмещения ущерба. Тут возникает несколько вопросов.

Для установления суммы компенсации будет проведена оценка повреждений.

Скрытые повреждения в ДТП


Уважаемые коллеги, может у кого-то есть наработки по следующей ситуации. Клиент виновник ДТП, что не оспаривает. Потерпевший предъявил иск (ОСАГО было просрочено), приложив отчет оценщика. Клиент иск признал и уплатил более 200 тыс.р. Теперь представлен дополнительный отчет оценщика, требуют за устранение скрытых дефектов, выявленных при ремонте еще 120 тыс. р. На осмотр ТС клиента не приглашали.

Часть скрытых дефектов могла иметь отношение к ДТП, а могла и не иметь.

Скрытые повреждения при возмещении по ОСАГО и КАСКО


Каким образом происходит процесс урегулирования убытков в страховой компании? Сначала, вызванные на место происшествия сотрудники ГИБДД обязаны зафиксировать в справке о ДТП все, полученные автомобилем повреждения. После чего справка, наряду с другими документами, передается в страховую компанию, которая направляет ТС на техническую экспертизу для осмотра и оценки суммы выплаты по каско или ОСАГО.

И вот на данном этапе для автовладельца часто возникают серьезные проблемы.

Скрытые повреждения при ДТП: есть нюансы…


Ремонт кузова автомобиля, пострадавшего в ДТП, всегда вызывает у его хозяина головную боль, даже если машина была застрахована. Если страховки не было, то затраты на восстановление машины многократно возрастают, особенно если при первичной диагностике у мастера были обнаружены скрытые повреждения узлов автомобиля.

Свой взгляд на проблему кузовного ремонта после ДТП раскрывают наши коллеги из журнала АвтоМир.

Скрытые повреждения при ДТП и ОСАГО


Скрытые повреждения – это, безусловно, самый острый камень преткновения для страховщиков, экспертов, и работников СТО. Но острее всех он встает для собственника поврежденного транспортного средства, застрахованного по ОСАГО.

Проблема кроется в том, что сотрудник ГИБДД или представитель страховой компании, по понятным причинам, в акте осмотра могут указать только видимые повреждения, такие как помятые бампера, крылья, двери или расколотые фары и поворотный фонари.

Скрытые повреждения при ДТП: что нужно знать


Инспектор в справке описал внешние видимые повреждения, а также фразу «скрытые повреждения», при этом не написал, что сработала подушка безопасности, мотивируя это тем, что это внутренние повреждения и они относятся к скрытым повреждениям. Эксперт в акте подушку указал, а страховая выплатила мало, мы провели независимую экспретизу, но независимый эксперт не обсчитывает подушку, потому что её нет в справке о дтп.

Скрытые повреждения это


ГИБДД упростила правила оформления дорожно-транспортных происшествий. Отныне инспекторы ДПС не будут ставить печати на справки о ДТП и фиксировать скрытые повреждения. Однако нововведение усложнит процедуру страховых выплат.

С 1 апреля вступил в силу новый регламент оформления дорожно-транспортных происшествий, подготовленный ГИБДД России. Документ под названием «Методические указания по оформлению и выдаче справки о дорожно-транспортном происшествии» должен поступить в ближайшее время во все региональные подразделения ГИБДД и касается основного документа во взаимоотношениях водителей и страховых компаний — справки по форме № 746, фиксирующей факт аварии.

До сих пор инспектор ГИБДД, приезжая на место аварии, фиксировал на автомобиле все видимые и выдавал участникам ДТП справку с места аварии.

Экспертиза скрытых повреждений автомобиля


Любое дорожно-транспортное происшествие (ДТП) – это прежде всего стресс для автолюбителя. Но, несмотря на пережитой стресс, необходимо собраться с силами и внимательно проследить за всем, что делают инспекторы ГИБДД при оформлении протоколов о дорожно-транспортном происшествии, а особое внимание уделить тому, указаны ли при проведении экспертизы автомобиля скрытые повреждения при ДТП или экспертом заявлено об их отсутствии.

Что такое скрытые повреждения при ДТП? Скрытые повреждения при ДТП – это те повреждения вашего автотранспортного средства, которые возникают при дорожно-транспортном происшествии, но которые не видны невооруженным глазом; скрытые повреждения при ДТП – это не вмятина кузова или погнутый бампер; это может быть какая-нибудь маленькая, едва заметная трещинка в двигателе, возникшая в результате столкновения, которая впоследствии может стать причиной фатального ДТП.

Самый надежный способ – это проведение в таких случаях независимой автоэкспертизы . Только независимый автоэксперт может гарантированно утверждать, имеются или не скрытые повреждения у вашего автомобиля после того, как он попал в ДТП.