Список товара надлежащего качества не подлежащих возврату


Список товара надлежащего качества не подлежащих возврату


Для начала следует обратиться с гарантийным талоном либо к продавцу, где вы приобрели товар, либо непосредственно в авторизованный сервисный центр и написать заявление, в котором кратко описать ситуацию и указать в нем свои пожелания и требования. В связи с тем, что почти весь предлагаемый нами ассортимент – это технически сложные Товары, то Товар будет направлен в наш сервисный центр для проведения диагностики и проверки качества Товара с целью определения неисправностей и установления причин их возникновения, а также для подтверждения наличия или отсутствия существенных недостатков.

В результате диагностики Сервисный Центр дает Заключение о причинах возникновения дефектов и категории ремонта – гарантийный или не гарантийный.

Как возвратить или поменять товар ненадлежащего качества


Гульнара АБДУРЕШИТОВА 2010.07.26

Можно ли возвратить в магазин товар, не подлежащий возврату и обмену? Данный вопрос достаточно актуален на сегодняшний день. Ведь на практике нам приходится часто сталкиваться с ситуацией, когда продавец, делающий вид, что он знает законы и что ему, как никому другому, можно доверять, отказывает вам в обмене, ссылаясь на нормы Закона «О защите прав потребителей».

Поэтому необходимо знать, что вернуть продавцу можно практически любой, независимо от того, куплен ли он за наличные или в кредит, за полную стоимость или на распродаже, в стационарном или интернет-магазине.

Обменять — в течение 14 дней

В соответствии со ст.

Защита Прав Потребителей


К специалистам по защите прав потребителей, нередко обращаются граждане с вопросами обмена непродовольственных надлежащего качества. Все было бы хорошо, если было бы так просто, как представляют себе обмен данной категории товаров граждане нашего города.