Срок возврата денег за товар

В какой срок магазин должен возвращать деньги покупателям? Комментарии: 17


MD — 2012 Контактный тел. (022) 22-45-12, 22-07-13 Факс: (022) 22-12-74

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru. в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Ваш домашний юрист


Устранение недостатков некачественного товара должно производиться незамедлительно, в минимальный срок, если срок не установлен в письменной форме. Минимальный срок означает, что ремонт должен быть произведен в срок, который необходим для подобного вида работ. Однако, если срок определяется в письменной форме соглашением сторон, то не должен превышать 45 дней. Соглашение сторон предполагает двустороннее соглашение, а не навязывание вам продавцом именно этого срока.

Возврат денег за товар: возможности, сроки и пошаговая инструкция


К счастью, закон в этом случае принимает сторону покупателя и предусматривает ряд случаев, в которых он легко может вернуть продукцию.

В случае если продукция находилась в ремонте 30 дней подряд или 45 дней суммарным учетом, а также если после ремонта произошла повторная поломка, покупатель также вправе отказаться от бракованной продукции и потребовать возврата средств.

Если покупатель предпочитает вернуть затраченные средства, бракованную продукцию он должен будет оставить у продавца.

Возврат денег за товар надлежащего качества.


01.1998 N 55. Во-вторых, его упаковка, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки и потребительские свойства должны быть сохранены в надлежащей форме для его дальнейшей реализации потребителям. В-третьих, непродовольственный товар может быть заменен, когда такой не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В-четвертых, аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

Возврат денег за товар


которые необходимо соблюдать.

Для начала стоит сказать о том, что возможность возврата некачественного товара предусмотрена настоящим законодательством. Основными нормативными документами, которые регулируют договор купли-продажи, являются Гражданский кодекс РФ и Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

За товар ненадлежащего качества возврат денег предусмотрен в том случае, когда товар в действительности является некачественным; не соответствует форме, габаритам, расцветке или размерам комплектации; в случае непредставления продавцом необходимой информации о товаре.

Возврат денежных средств за товар


Кассир-операционист может вернуть деньги по чеку, выданному в этот же день в этой же кассе, при наличии на нём подписи руководителя организации или замещающего его лица. В этом случае закон не требует обязательного написания заявления, однако продавцы зачастую предпочитают подстраховаться и просят покупателя оформить соответствующий документ. Срок возврата денег за товар начинает исчисляться с момента регистрации заявления .

Возврат товара 1


Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Возврат товара надлежащего качества: когда это возможно?


В наше время все больше продавцов признают права потребителей, если им об этом напомнить.

Большинство покупателей страдают от неправомерных действий изготовителей или продавцов именно в случаях, когда они хотят вернуть или поменять исправный и качественный. Когда речь идет о вещи, которая оказалась некачественной, предприниматель чаще всего понимает свою вину и готов обменять, починить покупку или, в крайнем случае, вернуть деньги за нее.

Как вернуть деньги за товар купленный с недостатками


Поэтому в большинстве случаев продавцы без боя не сдаются. Но если знать свои права и умело их реализовывать, то нерадивый продавец будет бессилен перед Вашим натиском.

Существует значительная разница между требованием о возврате денег за надлежащего качества (подробнее читайте здесь ) и за некачественный. В настоящей статье мы рассмотрим особенности возврата денег именно за бракованный товар.

Портал профессиональных участников потребительского рынка


Однако это не так. В действующем законодательстве существует множество нюансов, о которых следует помнить всем потребителям, чтобы не попадать в неприятные ситуации.

Если вы твердо решили вернуть некачественный в магазин вам необходимо, прежде всего, разобраться в том, закончилась или не закончилась гарантия у некачественного товара, а также входит ли некачественный товар в Перечень технически сложных товаров.

Срок возврата денежных средств покупателю


Сроки возврата денежных средств покупателю регулируются ст. 22 и 25 закона о защите прав потребителей.

Таким образом, продавец вправе отказать вам в немедленной выплате денежных средств. Но нередки случаи, когда по вине продавца денежные средства возвращаются с нарушением сроков.

Если по каким-либо причинам продавец не выполняет свои обязательства по возврату денежной суммы, уплаченной ему за товар, приобретатель имеет право потребовать выплаты неустойки.

Сроки возврата денег за товар надлежащего качества


Однако большой выбор различных товаров не спасает покупателей от возможных дефектов в купленной ими вещи или вероятности того, что она по каким-либо причинам им не подойдет. Конечно, действующая правовая база на этот случай предусматривает возможность возврата или обмена бракованной или не подошедшей по различным обстоятельствам вещи, но существующий закон «О защите прав потребителей» имеет ряд определенных условий, которые необходимо соблюдать.

Юридический блог


Ремонт осуществляют, но через 3-4 месяца опять поломка… К сожалению ни чего не остается, как возвращать покупку продавцу и требовать обратно уплаченную сумму. Чтобы знать, свои права, мы рассмотрим порядок возврата, замены товара ненадлежащего качества и сроки возврата, замены товара ненадлежащего качества .

В первую очередь, обратите внимание, что если вас уведомил продавец о наличии каких-либо недостатков в путем отметки в документах на товар или на чеке и т.