учет и хранение договоров

4. Учет и хранение заключенных договоров


4.1. Договор после подписания передается в структурное подразделение, работник которого является исполнителем договора со стороны Судебного департамента.

4.2. Учет, заключенных Судебным департаментом, осуществляется в юридическом отделе в журнале учета (Приложение N 1) с проставлением номера и даты на каждом экземпляре.

4.3. Все экземпляры договора, подписанные сторонами, исполнитель представляет в юридический отдел для учета.

Cколько должны храниться договора в организациях


В одной только Москве ежедневно заключается до тысячи сделок. Как только партнёры «ударили по рукам», возникает особый документ — договор. Как лучше организовать хранение, чтобы в будущем к Вам не придралась ни налоговая служба, ни кто-то из контрагентов? Каков срок хранения договоров и где их следует хранить? Рассмотрим эти вопросы подробнее.

Срок хранения «А» и «В» — 5 лет (заметим: этот срок нужно отсчитывать начиная с того момента, когда время действия договоров истекло).

Ведение реестра и хранение договоров


Угу. Итого 3 реестра, 3 точки сбора информации. 1000 договоров. 3000 экземпляров договоров по компании ходит. Плюс разные варианты допсоглашений (какие-то подписаны, какие-то — нет, а некоторые — подписаны лишь с одной стороны. Все в копиях, копиях с копий и копиях с факсимильного сообщения). Все это дело безумно жрет ресурсы принтеров и копиров, тонер и бумагу, место для хранения.

Плюс — внесли изменения в договор (допсоглашение, расторжение или еще чего) — рано или поздно один из трех реестров обязательно ступит и не внесет изменения.

Договор хранения


В соответствии с ГК под понимается обязанность одной стороны (хранителя) сохранить товар, переданный другой стороной (поклажедателем) на определенный срок за установленное вознаграждение или безвозмездно. При этом хранитель обязан принять все необходимые меры для надлежащего хранения и обязуется возвратить товар в сохранности.

Вознаграждение за хранение может выплачиваться единовременно по окончании срока или частями.

Журнал регистрации трудовых договоров и доп. соглашений


Регистрация — это запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения (ГОСТ Р 51141-98).

Регистрация – подтверждение факта создания или получения документа в определенное время (день) путем внесения его в регистрационную форму с присвоением номера и записью основных данных о документе. Как вытекает из определения, регистрация прежде всего придает юридическую силу документу.

Информационно-правовой портал


Об утверждении Положения о порядке подписания, регистрации, хранения договоров, заключаемых администрацией городского округа Химки и ее структурными подразделениями, и контроле их исполнения

В целях упорядочения процедуры подготовки, согласования, подписания и контроля за исполнением договоров (соглашений), руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.

Как отразить в учете прием ТМЦ на ответственное хранение


Организации могут оказывать возмездные услуги по хранению товарно-материальных ценностей (ТМЦ), принадлежащих другим лицам. Взаимоотношения между ними регулируются главой 47 Гражданского кодекса РФ «Договор хранения». Сторона, принимающая ТМЦ на, называется хранителем, а сторона, передающая ТМЦ на хранение – поклажедателем.

Договор хранения заключается в письменной форме (подп.

Креативная юриспруденция


В рамках проведения юридических семинаров я до сих пор слышу от участников о том, что за хранение в компании должна отвечать юридическая служба — потому что юристам компании так удобнее…

Указанная функция в компании должна принадлежать исключительно бухгалтерии. Невыполнение бухгалтерией этой функции означает ненадлежащее выполнение своей профессиональной задачи по осуществлению качественного бухгалтерского учета в компании.

Оренбургский государственный университет


1.1. Настоящая инструкция определяет единый порядок подготовки, согласования, подписания, регистрации и хранения купли-продажи, поставки товаров, энергоснабжения, аренды, подряда, проживания в студенческом общежитии, по оказанию услуг и других видов договоров, в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет» (далее Университет).

Популярные статьи


Условия хранения договоров, заключенных предприятием, не регламентировано отраслевыми стандартами и нормами, поэтому часто возникает вопрос о том, как избежать их потерю и организовать правильно хранение и учет. Самым разумным решением этого вопроса будет издание корпоративного акта конкретного предприятия, в котором будут оговорен порядок подготовки, заключения и хранения этих документов .

Если ваше предприятие много работает со сторонними организациями и количество заключаемых значительно, то есть смысл поручить их хранение отделу делопроизводства или канцелярии.

Работа с договорами: делопроизводственные нюансы


Централизованный подход подразумевает наличие в организации специального структурного подразделения или рабочей группы, которая занимается договорами. Задача исполнителя – доставить проект договора или оферту в этот отдел, а согласованием, учетом и будут заниматься специалисты.

Децентрализованный подход предполагает, что каждый исполнитель ведет свои договоры самостоятельно.

Сроки хранения и уничтожения договоров


Золотое правило предпринимателя – хранить учётную документацию. И не просто правило, а обязанность: законодательство РФ строго определяет срок хранения разных видов.

Как долго бумагам предстоит лежать на полках? Здесь всё зависит от их вида. Стандартный срок хранения договоров – это как минимум 5 лет. Причём этим бумагам нужно не просто отвести полку стеллажа, а по истечении 5 лет организовать списание договоров или их уничтожение по специальному акту.

Учет и хранение договоров


Среди множества видов хозяйственных, применяемых субъектами хозяйствования, не последнее место занимают хранения. Практически любая организация сталкивается с проблемой хранения товарно-материальных ценностей (ТМЦ). А ввиду сложившихся цен на производственно-складские площади не каждый субъект хозяйствования может позволить себе иметь в своем распоряжении “апартаменты” для хранения ТМЦ.