Возврат товара в гарантийный срок

Возврат Товара В Гарантийный Срок


Для многих групп товаров производителем устанавливается гарантийный срок. Это тот отрезок времени, когда изготовителем гарантируется нормальная работа или эксплуатация товара без возникновения в нем брака. Однако часто возврат в гарантийный срок имеет место быть. Связано это может быть как с браком, так и с тем, что просто не подошел.

Если потребитель делает возврат в гарантийный срок, то у него есть целый ряд законодательно закрепленных прав.

Возврат товара в течение гарантийного срока


Посетители юридической консультации задали 49 вопросов по теме «Возврат в течение гарантийного срока». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации: купил ноутбук 05.12.10г(гарантия на ноутбук 1 год ), и он у меня сломался.

Вопросы и Ответы на Ваши вопросы


Номинальная емкость жесткого диска указывается в десятичной системе счисления, то есть она кратна 1000 байтам. Действительная же емкость жесткого диска выражается в двоичной системе счисления и кратна 1024 байтам. (Например, номинальная емкость 1 Гбайт составляет 1000 Мбайт, в то время как его действительная емкость равна 1024 Мбайт).

Пусть номинальная емкость жесткого диска равна 40 Гбайт.

Заказать обратный звонок


Вы можете отказаться от заказанного в любое время до его получения, а после получения (за исключением товаров, входящих в нижеуказанный перечень) — в течение 7 дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного (товарный или кассовый чек) или другие доказательства приобретения товара в нашем магазине.

О предъявлении претензий по качеству товара по истечении гарантийного срока


Сломался товар после истечения гарантийного срока (закончилась гарантия). Что делать? Претензия продавцу по недостаткам товара, обнаруженных по окончанию гарантийного срока, но в пределах 2-х лет с момента покупки.

Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом «О защите прав потребителей», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже по образцу и (или) по описанию;

существенный недостаток (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

срок службы — это период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 Закона «О защите прав потребителей».

гарантийный срок — это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона «О защите прав потребителей».

Если закончился гарантийный срок на товар, но по истечению данного срока в нем был обнаружен недостаток и он носит производственный характер, то потребитель все равно вправе предъявить претензии по качеству товара как продавцу в течение 2 лет со дня приобретения товара.

При этом обязанность доказать, что недостаток производственный и возник до передачи потребителю лежит на потребителе.

Самозащита потребителя


Почти любая бытовая техника, кроме разве что пылесосов, подходит под перечень технически сложных товаров утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 в связи с этим право на возврат, в сравнении с другими, ограничено.

Потребитель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи бытовой техники и потребовать возврата уплаченных за нее денег в следующих случаях:

1.

Условия обмена и возврата товара. Гарантийный срок.


На все товары продаваемые в нашем магазине установлен гарантийный срок в течении которого вам бесплатно отремонтируют или обменяют купленый вами аксессуар. На разные категории установлен разный гарантийный срок:

Все во время гарантийного срока обмениваются или принимаются в ремонт в нашем офисе либо по согласованию сторон наш курьер может приехать к вам и обменять ваш аксессуар.

Вы можете осуществить возврат товара надлежащего качества в течении 14 дней после его получения и обмен надлежащего качества на аналогичный в течении 14 дней с момента его получения.